2025-02-21
С точки зрения рыночного спроса
• Сильный спрос на спортивную и повседневную обувь: Согласно данным Международной станции Alibaba, спортивная обувь, сумки и аксессуары в индустрии спорта и развлечений в начале 2025 года увеличились на 410% в годовом исчислении.
• Рост спроса на персонализированную настройку: требования потребителей к моде и персонализации обуви становятся все выше и выше. Если предприятия смогут удовлетворить потребности в индивидуальной настройке, у них будет возможность открыть новую долю рынка.
Аспекты торговой политики
• Тарифные риски все еще существуют: возможные изменения тарифной политики Трампа, такие как 10% тарифы на всю импортную продукцию и 60% тарифов на китайский импорт, окажут значительное влияние на обувные фабрики.
• Сложные торговые барьеры: сложная международная ситуация привела к изменчивой торговой политике, и время от времени возникали тарифные корректировки, торговые барьеры и другие проблемы, увеличивая торговые издержки и риски внешнеторговой обувной промышленности.
Промышленный трансфер
• Перевод в Юго-Восточную Азию: обувное производство является трудоемкой отраслью. С ростом внутренних затрат на рабочую силу обувная промышленность переместилась в Юго-Восточную Азию и другие более дешевые регионы. В последние годы обувные фабрики, такие как Baocheng и Fengtai, постепенно переехали в Индию.
• Увеличение местных производственных мощностей: председатель Камбоджийской федерации инвесторов заявил, что в 2025 году заказы на обувь в стране увеличатся на 20%-30% по сравнению с 2024 годом.
С точки зрения каналов продаж
• Быстрый рост трансграничной электронной коммерции: Chengdu Camido Shoe Industry экспортировала 200 000 пар обуви в более чем десять стран и регионов, таких как Северная Америка и Европа, за полгода через трансграничную платформу электронной коммерции, а стоимость производства предприятия выросла более чем на 20%.
• Подсвечивается роль выставочной платформы: Как и Шанхайская международная выставка обуви с 29 июня по 1 июля 2025 года, как высококлассная платформа для глобальных производителей и дистрибьюторов обуви, агентов и т. д., она может продвигать китайскую обувь в мире.
С точки зрения конкурентной ситуации
• Острая конкуренция брендов: В международной обувной промышленности много крупных брендов. Развивающимся брендам нелегко выделиться на мировом рынке. Им необходимо вложить много ресурсов в создание бренда и создать дифференцированные преимущества.
• Интенсификация конкуренции за охрану окружающей среды: С усилением глобальной тенденции «озеленения» ЕС и другие рынки повысили свои требования к охране окружающей среды, такие как обнародование Правил ЕС о вырубке лесов и других законов, которые выдвигают более высокие требования к устойчивости производства обувных фабриках.