В 2025 году обувные фабрики покажут следующие характеристики и тенденции в области международной торговли:

Новости

 В 2025 году обувные фабрики покажут следующие характеристики и тенденции в области международной торговли: 

2025-02-21

С точки зрения рыночного спроса

• Сильный спрос на спортивную и повседневную обувь: Согласно данным Международной станции Alibaba, спортивная обувь, сумки и аксессуары в индустрии спорта и развлечений в начале 2025 года увеличились на 410% в годовом исчислении.

• Рост спроса на персонализированную настройку: требования потребителей к моде и персонализации обуви становятся все выше и выше. Если предприятия смогут удовлетворить потребности в индивидуальной настройке, у них будет возможность открыть новую долю рынка.

Аспекты торговой политики

• Тарифные риски все еще существуют: возможные изменения тарифной политики Трампа, такие как 10% тарифы на всю импортную продукцию и 60% тарифов на китайский импорт, окажут значительное влияние на обувные фабрики.

• Сложные торговые барьеры: сложная международная ситуация привела к изменчивой торговой политике, и время от времени возникали тарифные корректировки, торговые барьеры и другие проблемы, увеличивая торговые издержки и риски внешнеторговой обувной промышленности.

Промышленный трансфер

• Перевод в Юго-Восточную Азию: обувное производство является трудоемкой отраслью. С ростом внутренних затрат на рабочую силу обувная промышленность переместилась в Юго-Восточную Азию и другие более дешевые регионы. В последние годы обувные фабрики, такие как Baocheng и Fengtai, постепенно переехали в Индию.

• Увеличение местных производственных мощностей: председатель Камбоджийской федерации инвесторов заявил, что в 2025 году заказы на обувь в стране увеличатся на 20%-30% по сравнению с 2024 годом.

С точки зрения каналов продаж

• Быстрый рост трансграничной электронной коммерции: Chengdu Camido Shoe Industry экспортировала 200 000 пар обуви в более чем десять стран и регионов, таких как Северная Америка и Европа, за полгода через трансграничную платформу электронной коммерции, а стоимость производства предприятия выросла более чем на 20%.

• Подсвечивается роль выставочной платформы: Как и Шанхайская международная выставка обуви с 29 июня по 1 июля 2025 года, как высококлассная платформа для глобальных производителей и дистрибьюторов обуви, агентов и т. д., она может продвигать китайскую обувь в мире.

С точки зрения конкурентной ситуации

• Острая конкуренция брендов: В международной обувной промышленности много крупных брендов. Развивающимся брендам нелегко выделиться на мировом рынке. Им необходимо вложить много ресурсов в создание бренда и создать дифференцированные преимущества.

• Интенсификация конкуренции за охрану окружающей среды: С усилением глобальной тенденции «озеленения» ЕС и другие рынки повысили свои требования к охране окружающей среды, такие как обнародование Правил ЕС о вырубке лесов и других законов, которые выдвигают более высокие требования к устойчивости производства обувных фабриках.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение